Косметология — что это такое?

Косметология

Проще говоря, косметическая наука — это область исследований, направленная на разработку продуктов, предназначенных для улучшения внешнего вида кожи, волос, ногтей и других поверхностей тела. Предмет косметической науки фактически пересекается с рядом наук, включая химию, физику и биологию, но также включает более мягкие темы, такие как маркетинг и маркетинговые исследования.

Что такое косметика

Говоря о косметике, полезно понимать, что это такое. До того, как я попал в косметическую индустрию, я предполагал, что косметика https://natural-cosmetology.ru/kupit-kosmetiku-v-internet-magazine/ это декоративная косметика, такая как губная помада, тени для век, румяна и лак для ногтей. Эти вещи являются косметикой, но также и другие вещи, такие как шампунь, гель для душа, увлажняющие средства для кожи, гель для волос и т. д. Фактически, почти любой продукт, который вы наносите на свое тело с конкретной целью улучшения внешнего вида или ощущения, считается косметикой. Более подробное описание того , что такое косметика, смотрите в этом видео .

Химия

Поскольку вся косметика состоит из химических веществ (да, даже так называемая «натуральная» косметика — это химические вещества), самым важным аспектом косметической науки является химия. Это изучение химических веществ и того, как они взаимодействуют друг с другом. Как ученый-косметолог, вы должны сначала узнать о доступном косметическом сырье и о том, что оно делает. Вам также необходимо научиться соединять сырье в безопасную и эффективную формулу.

Формулировка

Хотя знание сырья важно, не менее важно знать, как соединить ингредиенты в рецептуре. Существует большое разнообразие типов составов, включая растворы, эмульсии, гели, палочки, аэрозоли, порошки и многое другое. Смотрите этот пост о типах косметических формул для получения дополнительной информации.

Физика

В зависимости от типа продукции, которую вы производите, в области физики есть ряд важных тем. Для декоративной косметики принципы отражения света важны для определения цветовых смесей и рецептур. В чистящих средствах важно знать физику коллоидных растворов и механизмы пенообразования и удаления грязи. Для солнцезащитных кремов — физика поглощения и отражения энергии. Для всех косметических продуктов полезно знать реологию. Гидродинамику также важно понимать, поскольку она связана со смешиванием и наполнением больших партий косметики.

Биология

Поскольку косметика наносится на биологические поверхности, полезно знать основы биологии волос, кожи и ногтей. Химики-косметологи узнают о росте волос, составе волосяных волокон и способах их повреждения и восстановления с помощью средств личной гигиены. Для науки о коже химикам-косметологам необходимо понимать, как растет кожа, и структуру различных слоев. Также полезно знать некоторые биохимические процессы, связанные с созданием кожи, поскольку считается, что некоторые сырьевые материалы и космецевтики взаимодействуют с биохимическими механизмами, улучшая внешний вид кожи.

В косметике также есть потенциал для выращивания опасных микробов, поэтому разработчики должны тратить время на тестирование, чтобы убедиться, что загрязнения не произошло. По этой причине важно знать особенности роста бактерий, грибков и других микробов, которые могут инфицировать косметику.

Математика

Математика является основой большинства научных предметов. По этой причине важно, чтобы студент, изучающий косметические науки, хорошо понимал основы математики. Это означает возможность быстро вычислять проценты и преобразовывать единицы массы в объем и наоборот. Хотя математика может быть сложной, работа в основном связана с простыми вычислениями и позволяет избежать более сложной математики, такой как исчисление или теория чисел.

Маркетинг

Поскольку косметическая наука является прикладной наукой, она также затрагивает темы, выходящие за рамки стандартных физических наук. Это в первую очередь включает в себя маркетинг продукта и исследования рынка.

Маркетинговые исследования — это вид психологического исследования, основное внимание в котором уделяется выяснению проблем, с которыми сталкиваются потребители, и продуктов, которые они хотят решить. Маркетинг также является психологическим исследованием, которое направлено на выяснение того, как общаться с потребителями и доносить до них сообщение, которое побудит их покупать ваши продукты.

В отличие от других наукоемких отраслей, косметическая промышленность в значительной степени руководствуется маркетинговыми соображениями. Большая часть основных косметических научных технологий уже разработана, и разработчики тратят свое время, пытаясь постепенно улучшить существующие продукты.

Будущее косметической науки

Существует ряд технологий, которые обещают оказать влияние на будущее косметической науки и разработки рецептур. Это включает

Косметика для 3D-печати , которая может иметь некоторое применение в области цветной косметики.
Эпигенетика — область, которая активирует последовательности ДНК в зависимости от условий окружающей среды.
Микробная чистка – использование полезных микробов для очистки поверхности кожи.
Устойчивые источники — сырье, полученное из возобновляемых ресурсов, таких как растения.

Tags

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close