Выбираем фотографии для социальных сетей
Современные социальные сети основаны на изображениях. Изображения — это первое, что люди замечают в посте, и первое, по чему они будут судить о вас. Для осуществления ваших фантазий на фотоизображениях можно арендовать фотостудии с оборудованием, например: https://sova.photo/media/kontent-semka/, где можно подобрать эффектные декорации к вашим изображениям и получить качественную съемку.
Красивое изображение может привести любопытного пользователя к прочтению подписи и желанию узнать больше о вашей истории. Они могут стать началом пути, который приведет к продаже или контакту, поэтому важно произвести хорошее впечатление.
Фотографии являются наиболее распространенным и наиболее используемым типом сообщений.
В настоящее время, благодаря смартфонам, у каждого из нас в кармане есть небольшая камера, и по этой причине намного проще найти возможность что-то задокументировать с помощью фотографии .
Вам, конечно, не нужно быть фотографом, чтобы публиковать изображения, которые работают в социальных сетях.
вам просто нужно обратить внимание на некоторые детали.
Внимание к яркости:
В социальных сетях больше всего нравятся фотографии ярких, хорошо выделяющих предмет из контекста и с хорошим цветовым контрастом.
Если вы фотографируете сами, убедитесь, что у вас хорошее освещение , особенно если вы снимаете в помещении с искусственными источниками света.
Убедитесь, что нет эффектов задней подсветки (например, окна позади объекта) и что объект фотографии хорошо выделяется на фоне, на котором он вставлен.
Горизонтальные и вертикальные линии:
Мы всегда должны обращать внимание на линии, присутствующие на наших фотографиях. Самый классический пример — кривая линия горизонта на снимках закатов, она делает изображение откровенно непрофессиональным и является ошибкой, которую легко исправить даже на постпродакшене. Поэтому убедитесь, что все линии, которые в реальности горизонтальные или вертикальные, есть и на ваших снимках , вы получите профессиональные и правильные изображения, гораздо более привлекательные.
Отдайте предпочтение квадратной или вертикальной огранке:
Экраны социальных сетей в настоящее время прокручиваются в основном со смартфонов, поэтому хорошим правилом является предпочтение квадратного или вертикального среза изображения. На самом деле горизонтальные изображения кажутся намного меньше на экране мобильного телефона и поэтому привлекают меньше внимания.
Расскажите историю:
Фотография, которую вы решили опубликовать, является частью истории. Заголовок, которым вы сопровождаете его и другие посты, предыдущие и последующие, опубликованные на вашей странице, также должен лучше всего рассказывать вам через изображения.
Найдите общую нить для вашего редакционного плана и выберите стиль для своих фотографий, который будет последовательным. Выберите цветовую палитру или темы , которые представляют вас, это поможет создать связный образ того, что вы делаете в сознании пользователя, а также позволит вам иметь упорядоченную ленту.
Share this content:
Отправить комментарий